2024 г. Городской конкурс продуктов инновационной деятельности «Сильные решения»
Аннотация к продукту инновационной деятельности Учебно-методический комплекс для обучающихся 9 классов «PRO_ПРОЕКТ_9»» Информационная справка об участнике конкурса и продукте инновационной деятельностиИнформация о форме инновационной деятельности образовательной организации, в результате которой создан продукт, предъявляемый на конкурс
Распоряжение Комитета по образованию от 29.06.2020 № 1287-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга»
Заявка на конкурс
Заявка на признание Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 375 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга экспериментальной площадкой Санкт-Петербурга по теме «Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы» (c 01.01.2021 по 31.12.2023)
Календарный план реализации проекта Информация о динамике результатов образовательной деятельности за последние 3 года Опыт работы участника конкурсного отбора на выполнение опытно-экспериментальной работы по теме «Формирование культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся основной школы» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 375 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга Информационная справка об образовательном учреждении Проект опытно-экспериментальной работы школы № 375 Согласование Коллегиального органа управления школы № 375Нормативно-правовая база
Положение об инновационной деятельности
Положение об инновационной деятельности (с изменениями) Положение о службе комплексного сопровождения Положение о службе комплексного сопровождения (с изменениями) Положение об индивидуальной проектной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО Положение об индивидуальной проектной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО (с изменениями) Положение об индивидуальной проектной деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО (с изменениями) Приказ Об утверждении состава рабочей группы в рамках работы региональной экспериментальной площадки Санкт-Петербурга Приказ Об утверждении состава рабочей группы в рамках работы региональной экспериментальной площадки Санкт-Петербурга 2022 Приказ Об утверждении состава рабочей группы в рамках работы региональной экспериментальной площадки Санкт-Петербурга 2023 Должностная инструкция Заместителя директора по методической работе Должностная инструкция Аналитика РИП Должностная инструкция Методиста РИПОтчет по ОЭР
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2021 по 31.12.2021
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 Обмен опытом реализации проектов ОЭР 24 ноября 2022 года (СПбАППО) Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2023 по 31.12.2023 Обмен опытом реализации проектов ОЭР 11 декабря 2023 года (Экспертный совет ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга)Продукты ОЭР
Личный кабинет обучающегося в проектной деятельности
Электронный помощник создания синопсиса
Научные публикации по теме РИП (2021 год, 1 этап ОЭР) Научные публикации по теме РИП (2022 год, 2 этап ОЭР) Научные публикации по теме РИП (2023 год, 3 этап ОЭР) Модель формирования культуры исследователя в проектной деятельности обучающихся

для педагогов по поддержке формирования у обучающихся основной школы культуры исследователя


Методические пособия

В сборнике размещены статьи, отражающие практику организации проектной деятельности и преподавания различных предметов в школе. Представлен опыт организации проектно-исследовательской деятельности в школе: основные этапы и методические инструменты

В сборнике размещены статьи, отражающие практику организации дистанционной работы в школе. Представлен опыт использования инновационных и авторских методов, приемов и передовых технологий обучения, воспитания, дополнительного образования, а также психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в период перехода на цифровизацию. В приложении содержится богатый методический материал для самообразования педагогов в области цифровых технологий, каталог ресурсов для дистанционного обучения, а также памятки для работы с родителями.

В сборнике размещены статьи, отражающие практику формирования культуры исследователя при реализации проектной деятельности в школе. Представлен опыт использования инновационных и авторских методов, приемов и передовых технологий обучения, воспитания, дополнительного образования, а также психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в проектной деятельности. В приложении опубликован аннотированный каталог проектов учащихся школы.

В сборнике размещены статьи, отражающие практику работы с проектами в начальной и основной школе. Представлен опыт использования инновационных и авторских методов, приемов и передовых технологий обучения, воспитания, дополнительного образования, а также психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в проектной деятельности школьников. В приложении представлены цифровые ресурсы для создания исследовательской работы и аннотированный каталог проектов обучающихся основной школы.